Skip to main content

Поствил я тут в сеть из 3com-ов Cisco Smart Switch SG200-50. Включил uplink в 1G порт 3com 4200G. Не работает. Spanning Tree не находит root. Включил в 100M – работает. Решение – отключаем Rapid Spanning Tree –  проприетарный протокол Cisco – судя по всему он не работает с 3com.

Но это ещё не все последствия Cisco впрыска. В сети усердно работает Asterisk и некоторое количество IP телефонов, два из которых Cisco SPA962. При звонках в которых участвуют эти два телефона стал пропадать звук – то есть иногда, где-то раз из трёх – пяти, проходит соединение (SIP) а звука (RTP) нет – тишина. Стал копать, Wireshark на замироренном порту, к которому подключен телефон, показывает ICMP пакеты –

Internet Control Message Protocol
Type: 3 (Destination unreachable)
Code: 3 (Port unreachable)

приходящие от телефона в ответ на RTP пакет от Asterisk. Да ещё и при включении SPA962 в один из портов Cisco SG200-50 веб интерфейс телефона перестаёт открываться в браузере…

Долго ли сказка сказывается а решение одно – отключаем проприетарный протокол Cisco – на этот раз CDP – Cisco Discovery Protocol и уже на самом телефоне. Заходим в веб интерфейс SPA962 – admin logon – advanced – system
Enable CDP – no

 

 

 

Leave a Reply

*