Blind Call Center

By 26/09/2014Asterisk, Kadmin, PHP, SIP

В одной конторе, являющейся страховым брокером,  меня попросили сделать им такую систему, что бы сотрудники могли дозваниваться до клиентов, но в тоже время не знали бы их телефонные номера.
Я решил сделать небольшое приложение на PHP с использованием AMI (Asterisk Management Interface), которое могло бы по имени клиента находить его телефонный номер в базе MySQL и передавать его в Asterisk для звонка. Оформил с помощью Bootstrap и капли JQuery

База данных на две таблицы – операторы:

И клиенты:

За каждым клиентом закрепляется оператор, который будет ему звонить. Вместо имени клиента было решено использовать номер полиса клиента. Вот метод дозвона из класса клиента:

Asterisk будет звонить на телефонный номер клиента и соединять его с внутренним номером оператора. В базу CDR будет заноситься звонок c CalledID  равным номеру полиса клиента. Я использовал mysql_cdr но можно использовать и odbc_cdr.
Для того что бы обратные звонки клиентов приходили на оператора, который разговаривал с клиентом, был написан следующий dial plan:

Вот что было это:)
https://github.com/kirfog/telefonisk

2 Comments

  • Vladimir says:

    А полной версией не поделитесь?
    Хочу такое сделать для своей регистратуры.
    С нуля вряд ли сам напишу, а подпилить до нужного состояния думаю смогу. Спасибо!

  • kadmin says:

    Да, добавил ссылку в пост. Редко бываю)

Leave a Reply

*